Группа прикладной радиохимии

НИЦ «Курчатовский институт»
- ПИЯФ

Петербургский Институт Ядерной Физики им.Б.П.Константинова

 • Введение

 • Штат

 • Исторический обзор     деятельности

 • Текущие проекты

 • Обратная связь

 

 • ОФВЭ

 

  Введение

Группа прикладной радиохимии
Введение
страница открывается в отдельном окне Группа прикладной радиохимии занимается исследованиями и разработками, связанными с очисткой изотопов водорода до высокой степени чистоты, анализом микропримесей в водороде, а так же изотопным анализом. Необходимость таких работ обуславливается проведением исследований ядерных процессов в водородных камерах при использовании ускорителей ядерных частиц. Как часть лаборатории мюонного катализа наша группа работала несколько лет по научной программе «Мюонный катализ ядерного синтеза и возможности его применения». Затем группа работала совместно с группой мезоядерных реакций по международному проекту «Прецизионное исследование мюонного катализа ядерного синтеза в D2 и HD газах»,
смотрите препринт №2395: "Получение чистого дейтероводорода (HD) для исследований мюонного катализа dd-синтеза."
Подробнее смотрите: (µCAP Experiment) (PSI, Switzerland),
(Высокоточные исследования мюонного каталитического синтеза в газах D2 и HD).

страница открывается в отдельном окне В настоящее время группа ПРХ совместно с лабораторией криогенной и сверхпроводящей техники (см. "MuSun – muon capture", ЛКСТ.) принимает участие в рамках международной коллаборации в проекте «MuSun Experiment». Работы проводятся в ПИЯФ, Россия и PSI, Швейцария.
(Muon Capture on the Deuteron, The MuSun Experiment, MuSun Collaboration - February 8, 2008 )


страница открывается в отдельном окне Разработанный метод выделения фосфора-32 из облученной мишени серы-32 в условиях корпуса №6 с использованием пятисекционного бокса позволил получить высокоактивный препарат фосфора-32 для биологических целей в лаборатории на корпусе №50.





НИЦ "Курчатовский институт"  •   Российская Академия Наук  •   Петербургский инстиут ядерной физики
  •   Отделение физики высоких энергий   •   Отделение нейтронных исследований
  •   Отделение молекулярной и радиационной биофизики   •   Отделение теоретической физики   •   Отделение перспективных разработок

Россия, 188300, Ленинградская обл., г.Гатчина, мкр. Орлова роща, д. 1, НИЦ «Курчатовский Институт» - ПИЯФ
Телефон: +7 (81371)  46315

Последнее обновление:   ,  веб-мастер С.Ф. Удалова

Applied Radio-Chemistry Group

NRC Kurchatov Institute
- PNPI

Petersburg Nuclear Physics Institute

  Introduction

  Staff

  Historical overview     of main activities

  Current projects

  Feedback

 

  HEPD home

 

  Introduction

The Group of Applied Radiochemistry
Introduction
The page opens in a separate window The Group of Applied Radiochemistry (ARC) is involved in the research and development of the purification methods of hydrogen and hydrogen isotope gases. The need for this research is dictated by the fact that the investigation of nuclear processes in the particle accelerators is conducted in hydrogen chambers. As a part of the Laboratory of Muon Catalysis, our group has been working for several years on the project "Muon catalysis of nuclear synthesis and its possible applications." Later we were collaborating with the Group of Meso-Nuclear Reactions on the international project "High Precision Study of Muon Catalyzed Fusion in D2 and HD Gases", see preprint 2395: "Preparation of pure deuterium-hydrogen for the investigation of muon catalysis of the dd-synthesis. The work was conducted at St.Petersburg Nuclear Physics Institute (PNPI, Russia) and Paul Sherrer Institute.
More see: (µCAP Experiment) (PSI, Switzerland),
(High precision study of muon catayzed fusion in D2 and HD Gases),

The page opens in a separate window Currently the ARC group and the Cryogenic & Superconductive Techniques Laboratory (see "MuSun muon capture", LKST.) are participating in the experiments of international MuSun project conducted at Paul Sherrer Institute.
PSI, Switzerland.
(Muon Capture on the Deuteron, The MuSun Experiment, MuSun Collaboration - February 8, 2008 )

The page opens in a separate window The developed method of phosphorus-32 extraction from the irradiated sulfur-32 target in the conditions of housing 6 using a five-section box made it possible to obtain a highly active drug phosphorus-32 for biological purposes in the laboratory on the body 50.





NRC "Kurchatov Institute"    Russian Academy of Sciences    Petersburg Nuclear Physics Institute
    High Energy Physics Division     Neutron Research Department     Molecular and Radiation Biophysics Department
    Theoretical Physics Division     Infrastructure Departments

188300, Russia, Leningradskaya Oblast, Gatchina, 1, mkr. Orlova roshcha, PNPI
Telephone: +7 (813  71)  46315,       Fax: +7 (813  71)  30010

Last update on:   by   S.F. Udalova